Реклама

Успех компании состоит не только из денежного капитала, но и правильных торговых манипуляций. Главным, из которых можно назвать рекламу.

Цель рекламы – увеличить доверие и привлекательность товара для потребителя.

Рекламные обращения можно разделить на информационные, напоминающие, имиджевые.

Информационная реклама сообщает потребителю всю необходимую информацию о товаре, его приобретении и цене. Необходима для улучшения рынка сбыта товара.

Напоминающая реклама необходима для того чтобы покупатель принимал компанию как постоянную стабильную фирму. Она также необходима поддерживания рынка сбыта.

Имиджевая реклама служит для создания положительного отношения покупателя к товару.

Основным распространителем рекламы является система СМИ.

Прессу можно разделить на:

Ежедневные газеты и недельные журналы. Они могут быть абсолютно разных жанров деловые, художественные или развлекательные

Ежемесячные иллюстрированные издания развлекательного и научного характера;

Профессиональные и технические издания;.

К факторам, влияющим на издания можно назвать следующие: тираж и объем реализации, имидж издания, аудитория, коэффициент обращения (количество просмотров на один экземпляр) и его жизненный цикл. Жизненный цикл у изданий сильно разнится так, например газета реализуется 2-3 дня, в то время как ежемесячный журнал реализуется больше чем в течение 50 дней.

Каждой фирме просто необходима реклама на телевидение. Минусы этой рекламы заключается в том, что у покупателя нет заинтересованности, а чрезмерное использование рекламных блоков нервирует потребителей, что приводит к снижению общей эффективности рекламы на телевидении. Ещё в меньшей степени заинтересованность отражается на радио рекламе.

Большую роль играет наружная реклама: такая как стенды, плакаты и раздача флаеров.

Если Вас интересуют женские ночные сорочки, то найти Вы их можете на этом сайте tailan.ru.На сайте Вы найдете широкий ассортимент ночных сорочек с описанием, фотографиями и ценами.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>


Яндекс.Метрика