Реорганизация компании и регистрация филиалов

Метки: ,

Реорганизация компании и регистрация филиалов

Как известно, залогом любой успешной деятельности является развитие, движение вперед. В связи с этим, перед большинством организаций стремящихся к процветанию, рано или поздно встают такие вопросы как регистрация филиала, реорганизация деятельности и ее расширение. Существует ряд правовых норм, согласно которым подобные планы могут быть реализованы.

Реорганизация компании

Смена юридического адреса, в связи с переездом на новое место, изменения в руководящем составе, расширение уставного капитала и даже смена названия требуют государственной регистраций каждого из планируемых изменений. Осуществить это можно двумя способами:

  • Самостоятельно – от Вас потребуется предоставить достаточно серьезный пакет документов регистрирующим органам. Основной подводный камень тут заключается в ошибках оформления, крошечная неточность приведет к возврату всего пакета и затягивании срока исполнения на месяцы.
  • При помощи юридической организации – центр «Аврора» возьмет все заботы о юридическом оформлении всех планируемых Вами изменений на себя.

Какие виды изменений следует регистрировать и вносить в учредительную документацию?

  • Любые изменения в размере уставного капитала.
  • Изменение юридического адреса, для чего Вам потребуется договор аренды, либо любой другой документ, способный подтвердить новое месторасположение Вашей фирмы.
  • Смену направления деятельности (в том случае, если в уставе был список конкретных задач организации)
  • Изменения наименования – регистрация подразумевает, в том числе, и изготовление новой печати с обновленным названием организации.
  • Регистрацию филиала, создание представительства.

Стоит отметить, что создание нового отделения фирмы может быть осуществлено в форме, так называемой, альтернативной ликвидации. При таком развитии событий, ликвидация компании будет подразумевать под собой прекращение ее существования как самостоятельной фирмы, становление ее частью Вашей организации, часто – как филиала. Подобный вариант развития событий требует грамотного подхода к оформлению всех документов, дабы избежать ошибок и излишнего внимания со стороны Антимонопольной Службы.

Регистрация филиала

В данном случае, правовые сложности заключаются, прежде всего, в том, что при открытии филиала, представительства в другом городе, следует встать на учет по месту нахождения нового отделения организации в местных налоговых органах.

Регистрация филиала происходит в следующем порядке:

  • Головное предприятие готовит поправки, предназначенные для учредительных документов.
  • Головное предприятие становится на учет во всех необходимых фондах и налоговой инспекции, по месту нахождения нового отделения компании.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>


Яндекс.Метрика