Секционные ворота

Секционные ворота

Секционные ворота благодаря своей универсальной конструкции используются в гаражах частных домов, а также на производствах и предприятиях, автомойках и паркингах. Конструкция данного типа ворот представляет собой полотно состоящие из ламелей – отдельных секций, которые крепятся между собой петлевыми шарнирами. Скольжение ламелей при подъеме и опускании обеспечивают установленные по краям ролики со встроенными подшипниками. Секции ворот в собранном состоянии размещаются под потолком гаража и не занимают лишнего пространства, обеспечивая тем самым отличный доступ в помещение.

Такие ворота подходят к любой форме проема ворот, прямоугольных, арочных, имеющих не пропорциональную геометрию.

Плотность прилегания панелей обеспечивает герметичность ворот, для большего соединения между собой некоторые производители используют резиновые уплотнители, которые предотвращают попадание осадков вовнутрь и обеспечивают полную изоляцию. По периметру ворот так же устанавливают морозостойкие уплотнители, которые не дают холоду проникать вовнутрь гаража, и компенсируют рельефную поверхность прилежащей территории.

Ворота могут отличаться качеством ламелей в зависимости от материала, из которого они изготовлены.

Так для подземных стоянок и паркингов используют одинарные стальные панели, которые не сохраняют тепло, а лишь выполняют функцию защиты. Для автомоек, и гаражей в частных домах, которые зачастую смежные с основным жилым помещением, применяют стальные сендвич-панели. Такие ламели внутри стальных горячеоцинкованных стенок имеют наполнитель из пенополиуретана, который обеспечивает высокую тепло — и шумо-изоляцию. По желанию можно подобрать полотно из ламелей, имеющих структурную поверхность, например шероховатости, тиснения, либо же быть гладкой.

В Европейских странах с мягким климатом используют ворота с деревянными ламелями, изготовленными из массивных пород дерева, которые обрабатываются специальными растворами и ламинируются во избежание гниению и растрескиванию полотна.

Какой бы не был предельный вес полотна, он компенсируется наличием торсионных пружин, благодаря которым управление воротами не составит труда. Различают два типа управления, это ручной привод и электропривод. Электропривод имеет ряд преимуществ, так как возможен ряд дополнительных функций, таких как внутренний блок, фотодатчики и пульт управления.

Безопасность ворот предусматривает при обрыве одной из торсионных пружин задержку полотна на расстоянии 30см от пола. Так же есть система защиты от самопроизвольного складывания. Очень важно при выборе ворот наличие соответствия стандартам безопасности. При складывании ворот по всем стандартам не должно возникать никаких выступов и щелей, которые могли бы повлечь за собой разрезы конечностей и захватывание частей тела.

Для защиты ворот от незаконного проникновения, по бокам устанавливаются дополнительные защитные запоры.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>


Яндекс.Метрика