Силиконовые браслеты как маркетинговый инструмент

Метки:

 Силиконовые браслеты как маркетинговый инструментСегодня часто на руках людей встречается новомодный аксессуар – силиконовый браслет с оригинальным дизайном. Их можно увидеть на серьезных мероприятиях или на вечеринках. Эти изделия мало похожи на традиционные браслеты. Внешне могут выглядеть в виде полоски, прямоугольника, куска ленты, обернутого вокруг запястья, оригинальный дизайн всегда привлекает к себе внимание.

Силиконовые браслеты отличаются разнообразной красивой двух- или более цветной окраской, в некоторых случаях могут излучать свечение. Они прочны, удобны и практичны в применении. Изделия не растягиваются, не рвутся, не имеют аллергических воздействий и достаточно приятны для кожи. Длительное воздействие солнечных лучей, высокие или низкие температуры не меняют физических и эстетических характеристик.

На силиконовые браслеты несложно нанести разнообразные надписи, оригинальные фразы, логотипы, необходимые эмблемы или изображения. Нанесение рисунков и текстов осуществляют различными способами, в результате получается вдавленные изображения или выпуклые, надпись может быть напечатана. Кроме того эти изображения могут быть комбинированными

Их можно использовать не только как красивый аксессуар, но и как недорогое рекламное средство. Такие изделия можно добавить к купленному товару, использовать в качестве сувенира, а также в различных акциях или конкурсах.

• Такие браслеты выполняют различные целевые нагрузки, их дарят гостям фестивалей, конференций, презентаций, а также используют для обозначения клиентов клубов или посетителей диско-пати. Благодаря изображению браслет становится знаком причастности к какому-либо клубу, группе, знаменательному событию, билетом в клуб, что в некоторой степени делает его средством рекламы.

• Такие изделия сегодня актуальны для сбора средств или продвижения бизнеса. Использование силиконовых браслетов с логотипом, с более низкой стоимостью относительно традиционных рекламных носителей, значительно снижает затраты на рекламу, успешно выполняя такие же рекламные задачи.

• Браслет можно использовать как индикатор прохода в определенное заведение или оплаты различных услуг. Наличие такого пропуска позволяет бесплатно войти в солярий, фитнес-клуб, бассейн, где по мере необходимости за дополнительную плату он сможет получить те или иные необходимые ему услуги.

Наличие логотипа или небольшого рекламного текста на браслете, который останется у клиента, после посещения определенного заведения, выполняет своего рода маркетинговые функции: повышая целевой контакт аудитории. Воздействие на аудиторию происходит подобно действию логотипа или фирменного знака на корпоративной одежде, канцелярских принадлежностях или автотранспорте. Такого рода «скрытая реклама» окупается достаточно быстро.

Раздача симпатичных, цветных силиконовых браслетов случайным прохожим на промоакции, создает условия для повышения целевого контакта с аудиторией. На пивных фестивалях, подаренные сувениры становятся 100%-й вероятностью целевого клиента для владельцев пивбаров. Если вход на фестиваль будет по контрольным силиконовым браслетам, с надписью конкретного пивного бара, они впоследствии станут эффективным маркетинговым приемом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>


Яндекс.Метрика