Скидочные карты – бизнес с безграничными возможностями

Как думаете, что больше всего любит покупатель? Конечно, скидки! И чем больше, тем лучше. Скидочные акции всегда пользуются популярностью и окупают свои вложения. А если это целый скидочный проект? Несомненно, он будет не только успешен, но и перспективен в своем развитии.

Возьмем, к примеру, целевую дисконтную карту ресторанов или салонов красоты. Покупатель может получить скидку на ужин или прическу, заказать со скидкой пиццу на дом или сделать маникюр за полцены. Все зависит от размера скидки и количества партнеров скидочного проекта. Круг представителей скидок может ограничиваться какой-то узкой областью или действовать в пределах крупного торгового центра, района или даже города.

Самое важное преимущество для организатора данного проекта – минимальные вложения на старте. Этот бизнес могут организовать даже студенты, которые активно и настойчиво возьмутся за работу. Первое, что необходимо: продумать концепцию всего проекта. Какая именно будет карта, какие привилегии она будет давать своим владельцам. Как она будет распространяться? Карту можно дарить, продавать, разыгрывать в лотерею и так далее.

После определения концепции, нужно рассчитать бюджет проекта и придумать оригинальное название для карты. Как только все готово, начинайте привлекать партнеров. Всегда найдутся те, кто захочет заполучить новых клиентов в свой магазин или кафе, пусть даже за небольшую уступку в цене.

Обязательно рекламируйте вашу карту как можно активнее! Пусть каждый в городе узнает о возможности, которую дает этот дисконт. Пусть каждый возжелает вашу карту и воспользуется ею на радость вам и вашим партнерам.

А если вы обыграете проект в виде увлекательной игры или квеста, в котором покупатели должны заслужить право обладать картой своей мечты, то ваш бизнес станет не только прибыльным, но и популярным.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>


Яндекс.Метрика