СМС – рассылка. Легкий и быстрый способ расширить базу клиентов

Метки:

СМС – рассылка. Легкий и быстрый способ расширить базу клиентовВ наш век различных технологий открывается все больше возможностей для успешного ведения бизнеса. Теперь расширять клиентскую базу и информировать потребителей можно и с помощью мобильных услуг. Короткое текстовое сообщение, содержащее в себе ценную информацию, помогает установить непосредственный контакт с клиентом. Программа СМС рассылок представляет собой популярное и важное средство предоставления необходимой информации клиенту. С помощью СМС продвижение товаров происходит намного быстрее; осуществляется передача рекламной информации и СМС – маркетинг. Второе назначение СМС – рассылки – это предоставлять данные о предстоящем или просто нужном событии, координировать работу сотрудников. Реклама, передаваемая с помощью СМС, помогает стимулировать сбыт и продвигать его. Если клиент подписан на какие – либо информационные рассылки, то мобильная реклама идет в качестве дополнения к ней. Такой вид рекламы доступен любому виду бизнеса, в том числе, и частному. СМС – маркетинг делится на несколько видов: массовая СМС – рассылка, мобильные баннеры, интерактивные СМС – сообщения, маркетинг баз данных с помощью СМС. Подобный маркетинг дает высокую частоту откликов (заказы, заявки со стороны клиентов). Короткое текстовое сообщение, содержащее небольшой рекламный блок, гораздо выгоднее для бизнеса и представляет собой активную рекламу. К тому же, подобный вид рекламы намного эффективнее, нежели наружная реклама и реклама, распространяемая посредством СМИ. Для осуществления задачи привлечения клиентов с помощью коротких сообщений используется программа СМС – рассылок. Ее можно скачать и установить на компьютер, и она будет осуществлять автоматическую рассылку сообщений на мобильные номера клиентов, занесенных в базу данных программы. Еще один несомненный плюс СМС – рассылки – ее цена. Стоимость до 8 копеек очень выгодна, в первую очередь, для частного бизнеса. Также предоставляется бесплатное тестирование с целью проверки ее работоспособности. Но не стоит, конечно, забывать о таком важном пункте, как мобильный этикет. В первую очередь, нужно получить согласие клиента на СМС – рассылку, которое можно получить как в письменном виде (при заполнении специальной формы), так и с помощью СМС, которое клиент отправляет в специализированный СМС – центр. Только после получения согласия можно рассчитывать на то, что СМС – рассылка не вызовет раздражения, а, значит, не будет нанесен ущерб бизнесу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>


Яндекс.Метрика