СМС-реклама

СМС-реклама
Рекламные ухищрения не знают границ, компании придумывают все новые и новые средства привлечения клиентов. Для рекламирования продукции используют всевозможные средства. Сегодня в нашу жизнь прочно вошли мобильные устройства – проще говоря, мобильные телефоны. Есть они практически у каждого. И именно эту нишу поспешили занять рекламодатели. Называется эта молодая сфера деятельности – мобильный маркетинг. Рекламная СМС рассылка очень удобна. СМС-канал по охвату аудитории уступает разве что телевидению, но по стоимости это гораздо дешевле. Кроме того, количество абонентов-пользователей мобильных телефонов постоянно растет, поэтому узнать о вас сможет огромное количество людей. Главной целью массовой отправки текстовых сообщений является повысить спрос на товары и услуги, удержать постоянных клиентов, привлечь новых путем информирования о новых акциях, поступлении товара, распродажах и грандиозных скидках.

Для достижения вышеописанных целей используются специальные программы, управление которыми осуществляется через компьютер. Одни из них предварительно скачиваются и устанавливаются, другие осуществляют рассылку в режиме онлайн. Кроме этого, есть программа для рассылки СМС через модем, а также использующая мобильный телефон. Для кого актуально использование подобной рекламы? Магазины таким образом могут уведомить клиентов о поступлении товара, о распродажах; страховые компании посылают уведомление о необходимости продления соглашения; банк – о необходимости погасить долг, внести кредит; интернет-магазины отправляют отчеты о ходе реализации заказа. Пользуются этой услугой также и фитнес-центры, турагентства, ночные бары. Крупные предприятия используют корпоративную отправку текстовых сообщений о новостях фирмы.

В глобальной сети достаточно хорошо представлен сервис массовой рассылки СМС. Это услуга, требующая предварительной регистрации пользователя. После проверки модератором вы получаете возможность создать и управлять клиентской базой, осуществить первую массовую рассылку. Очень важно то, что программа автоматически формирует личное обращение к клиенту, заменяя номер его телефона на имя, которое указано в базе. Позволяет она и поставить в конце сообщения подпись – название компании. Все это повышает рекламный эффект. Некоторые функции позволяют дополнительно ограничить аудиторию получателей (например, по городу, району).

Таким образом, выбрав СМС-сообщения для рекламы, вы сможете направленно воздействовать на аудиторию, быть уверенными в том, что информация дойдет до потенциального потребителя услуг.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>


Яндекс.Метрика