Средства продвижения для малого бизнеса

Средства продвижения для малого бизнеса

Начинающие бизнесмены как никто нуждаются в рекламе. Пока о предприятии никто не знает, прибыль оно приносить не будет. В первые несколько месяцев фирма должна покрывать расходы на ее содержание. И чем быстрее начнется продвижение информации о ней, тем эффективней сможет работать предприниматель.

К сожалению, на первоначальных этапах у молодого бизнесмена нет достаточного количества средств, чтобы вложить их в серьезную рекламную компанию, поэтому приходится выкручиваться и использовать максимально доступные возможности.

Способов рассказать о себе несколько — это печать визиток, небольшой сайт в интернете, который можно создать и самостоятельно, реклама в СМИ, в том числе и виртуальных, ну и конечно человеческое, сарафанное радио. Довольный клиент всегда приведет десяток новых, недовольный может разрушить репутацию фирмы за несколько дней.

Поэтому первая и основная задача предпринимателя – создать клиентскую базу. Постоянные заказчики и формируют большую часть дохода предприятия.

Важно постоянно привлекать и новых клиентов. Обязательно закажите визитные карточки, это не дорогая услуга, но достаточно серьезный инструмент в продвижении фирмы.

Самой быстрой является цифровая печать визиток. На выполнение заказа уходит меньше одного дня, и отправив макет в печать, уже на следующее утро вы получите свои карточки. Так как это одно из средств заявить о себе, отнеситесь к выбору дизайна ответственно. Постарайтесь максимально выдержать необходимый стиль, строгая, графичная визитка подойдет бизнес-аналитику, яркая и пестрая – устроителю свадеб или организатору детских праздников.

Если необходимо, то можно заказать визитки срочно и получить готовую продукцию в тот же день. Это удобно тем, что не нужно тратить много времени на повторное посещение фирмы- изготовителя визитных карточек.

Обязательно подумайте и о рекламе в интернет. Если ваши сотрудники способны создать небольшой сайт, с информацией о предоставляемых услугах, попросите их это сделать. В противном случае закажите интернет-страничку в небольшой веб-студии. Огромный сайт пока строить не стоит, как только доходная часть вашего предприятия начнет расти, так и подумаете о расширении.

В зависимости от финансовых возможностей можно заказать рекламу в газете или журнале, идеально подойдет специализированное издание, круг читателей которого максимально совпадает с вашими потенциальными клиентами и партнерами.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>


Яндекс.Метрика