Стратегии

СтратегииВсе трейдеры должны иметь свою собственную стратегию торговли на рынке. Если таковой нет, тогда нужно брать уже готовую и максимально приспосабливать ее к своей торговле. Если разрабатывать торговую систему самостоятельно, то работать будет значительно проще, так как ее разработчик всегда знает ее слабые и сильные стороны и в какие моменты лучше применить тот или иной принцип. Если купить или просто воспользоваться чужой торговой системой, вы можете допустить очень много ошибок и даже слить свой депозит. Выбирая свою торговую систему нужно четко знать свои цели, и уже ориентируясь на них, определятся с выбором.

Правильно пользуемся стратегией

Многие начинающие трейдеры считают, что если они приобрели уникальную стратегию, то они непременно будет получать прибыль, это не так. На самом деле в первую очередь, нужно научиться управлять своим капиталом и только после того, как вы научитесь ограничивать свои риски, можно задуматься о преувеличении своего депозита, то есть о получении прибыли. Даже если вы будете торговать ни одной валютой, вам понадобиться открыть позицию изначально, если вы будете открывать ее в конце периода, вы будете иметь неоправданные риски. Так как только в самом начале будет наиболее очевидно, каким образом меняется цена на валюту. А вот если вы наблюдаете, что цена падает и вам абсолютно это невыгодно, не стоит ждать окончания, лучше сразу вывести свои средства. Только если наблюдаете, расширение диапазона, можно смело ждать окончания периода.

«Формула прибыли»

Есть очень известная во всем мире стратегия под названием «Формула прибыли». Эта система помогает определять рыночный тренд и подает сигналы, когда лучше всего стоит открывать свою позицию. Но даже такая, казалось бы, совершенная формула не дает нам 100% гарантии в получении прибыли.

Если вы занимаетесь автомобильным бизнесом или продаете дизельное масло и другие необходимые запчасти, тогда следует внимательно отнестись к стратегии вашего бизнеса. Конкуренция на данном рынке достаточно высока, поэтому необходимо предлагать не просто качественный продукт, но и дополнительные бонусы в виде скидок или подарков постоянным клиентам, к примеру.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>


Яндекс.Метрика