Стратегия «имидж».

Интересует rf лифтинг в юзао? Заходите на сайт www.maisondebeaute.ru. RF – это безоперационная процедура лифтинга кожи, основанная на высокочастотном электротоке и предназначенная для омоложения лица и других частей тела.

Эта политика срабатывает для тех потребителей, для которых цена выражает качество, а то, в свою очередь, служит символом не марочного товара. Иными словами, формируется несколько ложное представление о бренде (товарном знаке), когда за него выдаются те же самые модели, только названные иначе, или имеющие другой артикул и т.п. Такой стратегией всегда пользуются продавцы мобильных устройств, планшетов и прочей аналогичной техники. Изменения в названиях (например, добавлением буквы или цифры, или женского имени и т.д.) по заявлению продавцов и производителей связано с изменением внедренных технологий. На самом деле, эти внедрения могут быть воображаемыми (когда, например, меняется только цвет корпуса) или совершенно не значительными (когда, например, увеличивается громкость для прослушивания музыки). Причем, все эти новшества не двигают развитие технологии – это технологии задержаны, накоплены и разбиты на множество мелких инноваций, которые представляют посредством PR компаний за нечто совершенно выдающееся. Любителей всего нового и новинок в мире предостаточно, тем более, в это оказываются втянутыми и те, кто не видит разницы между старым выпуском товара и новым. Эта последняя категория вынуждена покупать эту продукцию в силу того, что (как многие успели заметить) срок службы современной техники оставляет желать лучшего – поэтому уж лучше купить известную товарную марку и получить шанс большего долголетия вещи, чем наоборот. Но это решение принимается не самостоятельно, а под воздействием брендинга, PR и рекламы, ведущих воздействие и закладывающих определенный стиль поведения в отношении того или иного производителя.

Эта ценовая стратегия прекрасно сочетается со стратегиями «снятие сливок» и «периодические скидки», когда товар переводят через какое-то время в разряд устаревших моделей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>


Яндекс.Метрика