Трудности «эстетического» бизнеса и пути их преодоления

Открыть салон красоты, spa-студию или барбершоп – популярные бизнес-идеи, которые порождают высокую конкуренцию в отрасли и заставляют участников рынка развиваться.

Многие владельцы, открывая эстетическое заведение, даже не представляют всех тонкостей этого направления деятельности и сталкиваются с большими трудностями. Но даже умелые руководители с многолетним опытом управления прибыльными студиями и центрами, попадают в ситуацию, когда бизнес начинает «буксовать», после достижения определенного уровня развития.

Популярные проблемы

Существует набор типичных ошибок, которые повторяют не только новички сферы, но и опытные управляющие:

• ведение бумажного журнала регистрации записи клиентов;

• игнорирование интернет-сегмента (отсутствие сайта и аккаунтов в соцсетях);

• ведение бумажной бухгалтерии;

• нет контроля за расписанием и внесением в него правок.

Эти небольшие оплошности могут привести к серьезным последствиям, тревожными сигналами для руководителя должны стать:

• регулярные очереди;

• неравномерная нагрузка сотрудников (простой одних и перегруженность других);

• пересечение клиентов по времени из-за невнесенных корректировок в журнал;

• отсутствие инструментов для оценки эффективности персонала, кроме кассы.

Жизненный цикл любого проекта и предприятия предполагает движение или рост. Без развития неминуемо наступает фаза спада и, если ситуация не берется под контроль и бизнес не переходит на этап роста, до закрытия недолго.

Решение

Как сдвинуть с «мертвой» точки и начать развивать заведение, держать под контролем состояние дел и своевременно реагировать на изменение ситуации, перестать терять клиентов и выйти на новые сегменты аудитории? Модернизировать управление салоном для того, что получать актуальную информацию об эффективности бизнеса.

Современный способ преодоления трудностей и развития фирмы – автоматизация процессов, эстетическая отрасль – не исключение. Автоматизация бьюти салона помогает решить ряд задач, касающихся:

• управления и аналитики баз данных;

• автоматизации процесса регистрации посетителей и редактирования графика;

• системы поощрения для продуктивных сотрудников, программы лояльности;

• эффективного менеджмента персонала;

• аналитики и ведения отчетности;

• упрощения финансовых расчетов предприятия;

• применения маркетинговых решений.

Эффективный бизнес будет нацелен на клиентов, а довольные клиенты приведут за собой других.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>


Яндекс.Метрика