Улучшение системы маркетинга

Улучшение системы маркетингаНам очень не повезло. Время, в котором мы сейчас живем, характеризуется чрезвычайно низкой конъюнктурой. Тем не менее, это только полбеды. Вторая половина беды в том, что мы живем во времена с высокой конъюнктурой и нам не хочется верить, в то, что оно закончилось.

При всем при том, факт в том, что оно, в самом деле закончилось. Связано это с тем, что современная экономика в наши дни располагается в нисходящей стадии развития. Сама по себе нисходящая стадия предполагает очень энергичную работу с потребителями, поскольку нисходящая стадия превращает обычных потребителей в бездеятельных. Работа с потребителями осуществляет с помощью маркетинга.

Давний маркетинг, который заключался в поиске и удовлетворении надобностей уже не такой результативный, потому что потребностей сейчас меньше чем раньше и их доводится создавать так же, как доводится создавать и потребителей. Все это свидетельствует о том, что новые времена нуждаются в новом маркетинге, а точнее маркетинга который устремлен на создание надобностей и потребителей. Необходимо шагнуть дальше и начать делать потребности, а не просто удовлетворять их. Что делает потребности? Идеи – это то, что образовывает надобности и потребности.

В соответствии маркетинг в современном понимании – это произведение и распространение идей, то есть новых идей, а следовательно, нам необходим маркетинг, который нацелен на сотворение и распространение свежих идей.

Почему необходимо образовывать новые идеи? Все очень просто — под свежие идеи необходимы новые товары. Прежние идеи, в основном, реализованы, а следовательно, под них не потребуются товары. Почему так? Чтобы понять, необходимо читать деловые статьи. Прежний маркетинг для создания и популярности новых идей не совсем годиться, он построен для работы с потребностями, а не с тем, что их производит.

Компания «Николаевские крупы» реализует пшено в Саратове, Самаре и во многих других регионах. На входе зерно проходит строжайший контроль с проведением лабораторных исследований.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>


Яндекс.Метрика