Услуги бухгалтерского сопровождения: в чем преимущества?

Услуги бухгалтерского сопровождения: в чем преимущества?

Бухгалтерское сопровождение предприятий представляет собой необходимую и востребованную услугу, особенно необходимую в наше время, когда налоговые органы уделяют пристальное внимание и выдвигают все больше требований к организациям, а предприниматели хотят сократить расходы. Благодаря такой услуге, появляется возможность установить грамотную учетную, а также налоговую политику, оптимизировать затраты, сократить расходы на бухгалтерию, осуществлять анализ деятельности. Услуги бухгалтерского сопровождения включают в себя широкий перечень мероприятий, которые помогут вашей фирме выстоять в нелегкие времена и иметь уверенность в завтрашнем дне.

Профессиональное бухгалтерское сопровождение организации является гарантией правильного ведения документации, спокойного ведения бизнеса, своевременной сдачи отчетности, экономии средств, к тому же такие услуги будут обходиться дешевле по сравнению с содержанием целого штата бухгалтеров. Профессионалы будут грамотно вести бухгалтерию, а также формировать налоговую политику фирмы, гарантируя полную конфиденциальность.

Предоставляемые сегодня бухгалтерские услуги базируются на современных и непрерывно обновляемых программах, опыте и профессионализме персонала. Прибегая к бухгалтерскому сопровождению, вы сможете спокойно заниматься своими делами, сосредотачиваясь на решении бизнес-задач, так как будете уверены, что у вас с бухгалтерией все в порядке.

Понятие бухгалтерского сопровождения подразумевает:

- получение первичных документов;

- проверку первичной документации на наличие ошибок в заполнении и соответствие законодательству;

- ведение бухгалтерского и налогового учета, хозяйственных операций;

- ввод данных в бухгалтерскую программу из первичной документации;

- расчет и оплата налогов, рассчитываемые с внебюджетных фондов и фонда оплаты труда, расчет заработной платы и ее зачисление работникам организации, ведение расчетно-платежной документации;

- начисление амортизации, ведение учетной политики;

- ведение банковских валютных и рублевых счетов организации, подготовка документов для валютного контроля, составление платежных поручений и их отправка;

- ведение первичной документации – это восстановление документации, накладные, счета-фактуры, акты;

- ведение бухгалтерской документации фирмы, восстановление бухгалтерского учета, предоставление сведений об потерянных документах;

- проведение сверок, сдача задолженностей, составление и сдача документов налоговой отчетности в фонды и налоговые органы;

- представление интересов фирмы в налоговых органах, а также участие в налоговых проверках.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>


Яндекс.Метрика