Вирусный маркетинг на благо вашей компании

Вирусный маркетинг на благо вашей компанииСпособов рекламы и маркетинговых уловок для продвижения своих товаров и услуг в интернете существует очень много, и все они отличаются между собой эффективностью, затратностью, областью и особенностями применения. Но одним из самых популярных способов привлечения посетителей на сайт рекламодателя является тизерная реклама.

Хотя она изначально была ориентирована на развлекательные сайты, теперь широко используется и для продвижения товаров. Тизерная реклама является, пожалуй, самым эффективным способом привлечения посетителей на сайт и самым популярным способом его монетизации. Ведь она обладает высоким уровнем кликабельности, менее затратной, в отличие от тех же контекстных объявлений, и отличается необычным привлечением внимания пользователя путем создания интриги. Тизер, по сути, это баннер с подписью, но есть свои нюансы которые необходимо помнить при его создании. Здесь вы сможете найти еще больше полезной информации о рекламе как двигателе бизнеса и получить квалифицированную помощь настоящих профессионалов своего дела.

Чтобы заинтриговать потенциальных клиентов картинка должна быть яркой и контрастной, ведь именно от картинки зависит, обратят ли внимание на тизер или нет. Картинка должна быть оригинальной, вызывать интерес и любопытство у пользователя, ведь потенциальные клиенты должны сделать переход по тизерной рекламе. Она должна быть уникальна, чтобы пользователь увидел что-то новое, никаких мелких деталей – картинка должна состоять из крупных фигур однотонной гаммы, поскольку на такую картинку лучше реагирует наше боковое зрение. На сайте Skyteaser.com опытные специалисты раскроют для вас свои секреты в применении тизерной рекламы на благо вашей фирмы.

К заголовку тоже предъявляется ряд требований. Во-первых, грамотность. Грамотно написанный и составленный, а также подходящий по тематике к рекламируемому товару тизер, важен также как и правильно подобранная картинка. Во-вторых, заголовок не должен содержать оскорблений и нецензурной лексики. В-третьих, не стоит пытаться привлечь внимания покупателя длинными заголовками, выделением большого количества текста и заглавными буквами. Выделять стоит необходимые слова, чтобы они выделялись среди всего текста. Текст должен давать потенциальному покупателю положительный результат либо очевидную выгоду. Часто в заголовках используются фразы побудительного действия, а также сегментированный таргетинг и геотаргетинг.

Самое главное, используйте свой креативный подход к делу и фантазию, это и будет залогом успешности и популярности вашей рекламной компании.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>


Яндекс.Метрика