Ведение бухгалтерского учета

Ведение бухгалтерского учетаВедение бухгалтерского учета.

Ведение бухгалтерского учета или бухгалтерский аутсорсинг представляет собой передачу ведения бухучета фирмы специалистам извне для оптимизации различных процессов бизнеса.

За счет данного аутсорсинга, фирма может сосредоточиться на своем бизнесе, может существенно снизить свои финансовые риски, способна минимизировать финансовые и управленческие затраты.

 

При ведении бухгалтерского учета фирмой извне, у клиента-предприятия возникают следующие возможности:

  • Снижение затрат, направленных на бухгалтерскую службу
  • Отсутствие расходов, направленных на выплату заработной платы работнику
  • Отсутствие расходов, направленных на организацию рабочего места сотрудника
  • Отсутствие затрат на покупку программного обеспечения для ведения данного учета
  • Отсутствие затрат, связанных с повышением квалификации работника данной сферы
  • Снижение рисков претензий от налоговых служб
  • Повышение финансовой устойчивости фирмы
  • Отсутствие беспокойства в связи с отсутствием по каким-либо причинам сотрудника на его рабочем месте.

 

Виды ведения бухгалтерского учета.

Ведение бухгалтерского учета в Перми, возможно, организовать, основываясь на виды, счета, отдельные его разделы и участки. К примеру, это может быть учет движения материальных ценностей.

Ведение данного учета может реализовываться по следующим схемам:

  • Обслуживание комплексного типа на постоянной основе, в состав которого входит оформление первичной документации, ведение бухгалтерского учета, составление налоговой и бухгалтерской отчетности
  • Бухгалтерское обслуживание, основанное на первичных документах, предоставленных клиентом, с дальнейшей их обработкой и формированием налоговой и бухгалтерской отчетности
  • Смешанный подход, который основан на преждевременной договоренности.

Ведение такого учета может осуществляться на постоянной основе и в виде разовой услуги.

Что входит в бухгалтерское обслуживание?

В данное обслуживание входят такие услуги, как:

  • Получение первичной документации от клиента
  • Проверка явности, правильного оформления и соответствия первичной документации
  • Ввод данных первичной документации в программу 1С
  • Формирование различных документов
  • Консультационные вопросы и прочее.

 Различают следующие схемы ведения этого учета:

  • Первый принцип работы основывается на том, что роль главного сотрудника данной сферы выполняет специализированная фирма
  • Второй принцип работы основывается на том, что клиент предоставляет все первичные документы специализированной фирме и лишь часть работы выполняет сама компания-заказчик
  • Третий принцип работы заключается в ведении бухгалтерского учета специализированной фирмой.

Поэтому, перед организацией этого учета, компании необходимо выбрать путь ведения данного процесса.

Источник: Компания «Пермский бухгалтерский центр» — Бухгалтерские услуги Пермь — http://obbuh.ru/

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>


Яндекс.Метрика