Возможно ли развитие без рекламы?

Возможно ли развитие без рекламы?

Когда-то плакаты и постеры были единственным средством массовой агитации или призывом, как надо или не надо поступать для общественного сознания советского человека. Парочка центральных газет и государственных каналов радостно рапортовали о наступившем социализме и приближающемся коммунизме. На праздничных перетяжках и брандмауэрах (реклама на фасаде здания) висели изображения вождей и призывы к досрочному выполнению плана пятилетки.

Мир изменился кардинально. Сейчас на рынок с поражающей частотой выходит столько технических новинок для массового потребления (машины, телефоны, телевизоры, бытовая техника). Регулярно открываются новые рестораны, бары, кинотеатры. Служба услуг предлагает абсолютно любой сервис: от банальной доставки товара на дом до услуг «мужа на час», который выполнит любую просьбу: вбить гвоздь под полочку с цветами или собрать целый мебельный гарнитур и довести его до требуемого лоска.

Но как бы мы могли воспользоваться этими услугами: посетить новый салон красоты или премьеру оскароносного фильма, купить, не выходя из дома, породистого щенка или заказать, не приходя в кассу, билеты на нужный самолет или поезд?

Здесь нашим незаменимым помощником оказываются рекламные объявления, которые со всех площадок кричат нам: «Мы – это то, что нужно! Возьми, не пожалеешь!» Маркетологи и пиарщики используют наружную и медийную рекламу в полном объеме. Так что огромный поток информации в некоторой степени давит и не отставляет шанса для обдуманного выбора.

Один из мощнейших и поэтому самых дорогостоящих способов внушения, конечно, — это ролики на ТВ. Размещение рекламы на ТНТ, например, — это гарантия того, что ролик обязательно увидят: люди, вернувшись домой, всегда включают телевизоры, чтобы отвлечься от будничных проблем. И при этом невозможно не обращать внимания на рекламу.

К радиорекламе принято обращаться компаниям, кто оказывает услуги. Услугу любого типа нельзя потрогать руками или понюхать. К печатным изданиям обращаются те, чей товар не рассчитан на слой населения со средним или низким достатком. А Интернет – он всеяден, ну, кроме, наверное, очень пожилых людей, кому и не по карману и «не по зубам» одолеть простые премудрости универсального средства коммуникации.

Конечно, хотелось бы, чтобы реклама была не столь агрессивной. Возможно, в ближайшем будущем мы придем к этому. Каждый виток научных знаний требует осознания и сбалансированного осмысления в обществе и, как результат, принятия универсальной формулы.

Информация предоставлена сайтом www.ragb.ru.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>


Яндекс.Метрика