Выполнение ремонта радиаторов охлаждения грузового автотранспорта

 

Выполнение ремонта радиаторов охлаждения грузового автотранспорта

Радиатор – одна из составных частей системы охлаждения автотранспортного средства. Он предназначен для отведения тепла и предохранения деталей агрегата от перегревания во время функционирования. При неисправном радиаторе использовать автомобиль нельзя, так как неработающая система охлаждения может стать причиной серьезной поломки двигателя. Если радиатор не работает корректно, необходимо в кратчайшие сроки устранить данную неисправность.

Выполнить подобную операцию можно самостоятельно или с помощью мастеров автосервиса. Такие специалисты обладают специализированными знаниями и используют в своей работе современное оснащение для СТО. Тут магазин оборудования для автосервисов реализует разнообразные устройства и агрегаты, необходимые для ремонта и обслуживания автотранспортных средств, по сравнительно невысокой стоимости.

Поломки радиатора могут быть следствием неправильного ухода за системой охлаждения. Известно, что данную систему необходимо промывать каждые 25 тысяч километров пробега машины. Данная процедура занимает много времени и сил, поэтому многие автовладельцы ее не выполняют. Такое бездействие приводит к загрязнению системы охлаждения, что чревато снижением теплообмена между специальной жидкостью и радиатором и повышением внутреннего давления. В результате данного процесса образуются паровые пробки, охлаждающая жидкость закипает, а радиатор может придти в негодность от слишком большого давления.

Система охлаждения в автотранспортном средстве работает постоянно, поэтому отсутствие правильного ухода за ней, безусловно, приведет к ее поломке. Именно поэтому все производители подобных агрегатов дают рекомендацию вовремя проводить сервисное обслуживание. Ремонтные работы, осуществляемые по отношению к радиатору грузового автотранспорта, состоят из следующих этапов:

  1. Осмотр и диагностика устройства. На этом этапе мастер определяет степень повреждения системы охлаждения, а также определяет целесообразность ремонта старой запчасти или установки новой;
  2. Закупка всех необходимых деталей и расходных материалов, подготовка инструментов и оборудования;
  3. Непосредственное выполнение ремонта. На этом этапе изношенные патрубки и прокладки заменяются новыми, протекающие места устраняются за счет герметика, также может выполняться «холодная» или аргонная сварка;
  4. По завершению ремонтных работ запчасть устанавливается на место.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>


Яндекс.Метрика