Выставка и ярмарка, продаем или показываем?

Выставка и ярмарка, продаем или показываемВ понимании ярмарка – это съезд торговых организаций для оптовой продажи и закупки товаров, а выставка – это собрание предметов для представления. Также сегдня существуют виртуальные выставки.

Участники смотрят на выставку другими глазами, нежели участники или другие люди, они вкладывают в нее свои средства, тратят время и хотят получить свои результаты, которые заключаются в рекламировании собственной продукции и увеличение своих продаж.

А у покупателя свои цели, он покупает билет на выставку, проходит все стенды, чтоб выбрать подходящее по цене оборудование, например, выставки франкфурт. И не обязательно, что он сразу же купит товар, ведь сначала нужно подумать, сравнить минусы и плюсы и уж потом принимать решение нужно ли покупать товар.

У многих иностранных фирм есть свои агенты, которые помогают в организации такого рода мероприятия. Большие компании стараются показать всю свою продукцию, а особое внимание уделяют новым разработкам. И по этой причине изготовители перед началом важной выставки работают на изготовление выставочных образцов. А перед самой выставкой продавцам необходимо продавать выставочные образцы. И так получается, что некоторые образцы так дальше и не реализуют, а другие уже до начала этого события имеют своих покупателей. На выставке на такие товары дают небольшую скидку, если приобрести товар на выставке, а также перед выставкой каждому клиенту присылается индивидуальное приглашение на выставку.

Таким образом, выставка становится ярмаркой, где уже формируются заказы на ближайшее время. Посетители, которые осматривают стенд, а именно их данные, записываются и после выставки им высылаются необходимые материалы и письмо с благодарностью за уделенное внимание.

Не все компании могут выделить свой бюджет на изготовление выставочного оборудование и при этом они берут кредиты, чтоб вложить по максимуму в выставку и уже далее получать от нее положительные результаты.

Продавцы, которые продают оборудование, зарабатывают на разнице между закупочной ценой и ценой конечного предложения. Бывает так, что изготовитель, если разместит свой стенд рядом с продавцом его же изделий, то может увидеть, что у него намного больше клиентов. Так как сегодня очень важно как вы предлагает товар своим клиентам. И если бы наши производители знали про такое, то стоимость на оборудование выросла б в много раз. Поэтому на рынке выигрывает тот, кто хорошо может предложить товар и доказать клиенту, что это именно то, что он искал.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>


Яндекс.Метрика