Взаимосвязь литературы и бизнеса

Взаимосвязь литературы и бизнеса

Наверняка вы мечтаете стать успешными бизнесменами. Но, скорее всего, пока мало представляете себе, как это реализовать. Если это так, то ничего страшного, это нормально. В данной статье мы расскажем вам об одном из способов приблизиться к своей мечте – успешному и конкурентоспособному бизнесу.

Речь, в частности, пойдет о взаимосвязи между таким понятиями, как бизнес, работа и книги. На самом деле, бизнес и литература тесно связаны. Для большинства бизнесменов, преуспевших в бизнесе, книги занимают огромное место в жизни. Если не верите, спросите любого знакомого предпринимателя, и он вам это подтвердит. Конечно, имеются в виду лишь те бизнесмены, которые стали таковыми исключительно благодаря своему трудолюбию, а не каким-либо другим качествам. Многие принципы и стратегии, использующиеся в современном бизнесе, уже были в свое время описаны многими выдающимися деятелями, в частности, Никколо Макиавелли, Сунь-Цзы, Карл фон Клаузевиц и др. Можно сказать, что большинство популярных авторов современной бизнес-литературы являются всего лишь рационализаторами этих выдающихся людей.

Итак, что же все-таки почитать начинающему бизнесмену? Выбор, на самом деле, не такой уж и большой. Большинство современных авторов, учащих других людей тому, как стать миллионерами, сами таковыми не являются. Тем не менее, в наше время существует огромное количество истинных писателей-миллионеров. Наиболее популярными авторами являются Брайан Трейси, Стивен Кови, Роберт Кийосаки, Наполеон Хилл и др. Эти люди уже доказали, что они собой представляют, поэтому у них можно и нужно учиться. Книги данных авторов прекрасно структурированы, и описывают, так сказать, пошаговый процесс становления миллионером. Однако у такой литературы есть один существенный недостаток – она рассчитана преимущественно на западную целевую аудиторию, со своим менталитетом и образом мышления.

Поэтому русскому человеку зачастую трудно понять, о чем идет речь. К счастью, среди отечественных авторов современной бизнес-литературы также встречаются талантливые бизнес-наставники. Из наиболее популярных можно выделить Владимира Довганя и Радислава Гандапаса. К этим людям также имеет смысл прислушиваться. Эти авторы очень подробно описывают структуру построения бизнеса. Причем, целевой аудиторией уже в данном случае является наши соотечественники. Так что отправляйтесь прямиком в книжный магазин, это станет вашим первым шагом на пути к успеху. Вообще, рекомендуем прочитывать как минимум по книге в неделю, это полезно не только в плане получения знаний в сфере бизнеса, но и просто для общего развития.

Вот, собственно, и все. Конечно, данная статья не может претендовать на полноту раскрытия материала. И все же надеемся, что после ознакомления с данным материалом вы сделали для себя определенные выводы и начали предпринимать какие-то шаги по направлению к вашей цели – успешному и конкурентоспособному бизнесу. Желаем удачи!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>


Яндекс.Метрика