Зачем нужен ребрендинг товара

Зачем нужен ребрендинг товараМало кто из владельцев коммерческих компаний обращает внимание на возможности маркетинга, считая, что эта пустая трата денег. Так почему же все крупные мировые корпорации, независимо от того, какие товары и услуги они предлагают, создают свои отдельные маркетинговые отделы. Сегодня, в условиях рыночной экономики сложно продать свой товар, даже если он качественный, без хорошей рекламы. Иногда могут возникать ситуации, когда компания на протяжении многих лет производит качественный товар, но с каждым годом спрос на него уменьшается, несмотря на то, что товар по-прежнему остается одним из лучших по качеству на рынке. Все дело в конкурентах, которые не дремлют. При возникновении такой ситуации нужно обращаться к маркетологам для того. Чтобы сделать ребрендинг товара.

Что такое ребрендинг?

Например, вы продаете печенье «Пчелка», но название и упаковка устарели, они не привлекают современного покупателя. Для того, чтобы привлечь его внимание, необходимо сделать ребрендинг. Для этого можно сначала переименовать само печенье и придумать какое-то изысканное французское название. Нужно поменять форму печенья. Если есть возможность, можно расширить ассортимент, добавив линейку с шоколадом, орехами, изюмом и т. д., чтобы у покупателя был выбор.

Затем необходимо изменить упаковку. На ней должно быть новое название, а сама она должна быть яркой, привлекательной, «аппетитной» и «вкусной». Затем, когда печенье и упаковка готовы, необходимо провести масштабную рекламную кампанию, чтобы название теперь было у всех на слуху.

Если вам понадобились недорогие стеллажи для склада, просто обратитесь на сайт kovrov-fab.ru. Здесь вы найдете качественные стеллажи для склада по выгодной цене.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>


Яндекс.Метрика