Зачем приобретать готовую фирму и как это лучше сделать?

Создание юридического лица всегда связано с определёнными трудностями. Нужно определиться с формой собственности вашей организации, проконсультироваться с юристами, собрать все необходимые справки и выписки, отнести их в регистрирующий орган, который внесёт фирму в ЕГРЮЛ. Процесс этот достаточно затяжной, требует много времени и сил, поэтому многие граждане задаются вопросом: можно ли купить готовую фирму http://m-info.ru/gotovye-firmy/? При данном способе решения проблемы вы приобретаете пакет документов, уже зарегистрированных и оформленных должным образом другим лицом.

В каких случаях может понадобиться помощь стороннего учредителя?

Люди чаще всего идут на покупку фирмы, когда остро нуждаются в организации, но в то же время ограничены в сроках. Например, юридическое лицо может потребоваться для совершения неотложной сделки, участия в конкурсе или тендере. Также граждане нередко приобретают фирмы, ранее созданные и зарегистрированные другим человеком, если хотят скрыть, что являются владельцем данного юридического лица, ведь по документам им будет выступать третье лицо.

Преимущества готовых фирм

Основным плюсом является экономия собственных ресурсов, денежных средств и нервов. Вам не придётся стоять в многочасовых очередях для получения необходимых документов, если за вас это сделает кто-то другой. Заодно не потребуется вникать в юридические и финансовые нюансы, чтобы удостовериться в правильности выданных должностными лицами сведений.

Покупка готовой фирмы — удобный вариант для многих предпринимателей, которые хотят поскорее открыть собственное дело и не могут тратить драгоценное время на улаживание формальностей. Однако при заключении сделки о приобретении документации на юридическое лицо не нужно забывать об осторожности. Выбирайте только проверенных учредителей, которые готовы предоставить вам необходимые гарантии.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>


Яндекс.Метрика