Site icon Capitalpost.ru

Что такое дилинговый центр?

,

С каждым днем число желающих присоединиться к торговле на знаменитом валютном рынке Форекс растет.

Но выйти на биржу напрямик получится не у каждого, поэтому если вы хотите освоить профессию трейдера, то придется узнать о посредниках, которые помогут в этом деле.

Есть два посредника, которые обеспечивают выход на Форекс, и сегодня мы поговорим об одном из них, и попробуем разобраться с вопросом, что такое дилинговый центр.

О том, что такое дилинговый центр?

Итак, на Форексе действует два вида посредников:

  1. брокеры — направлены на внешний рынок,
  2. дилинговые центры — осуществляют торговые операции на внутреннем рынке.

Итак, дилинговый центр — это коммерческая организация, которая относится к небанковским, и выступает в качестве посредника между трейдерами и самим Форексом.

Таким образом, получается, что через эту компанию можно выйти на валютный рынок и совершать на нем торги.

Основные характеристики дилинговых центров (ДЦ):

Хочется обратить внимание на такое понятие, как спекуляция.

Так сложилось, что в странах СНГ многие негативно относятся ко всему, что связано с этим термином.

Если говорить на языке экономики, то это не более, чем совершение сделок с целью получения прибыли.

Виды дилинговых центров:

Суть работы дилингового центра и зачем он нужен?

Кто интересовался принципами работы рынка Форекс знает о том, что на нем могут торговать только крупные финансовые учреждения и посредники.

Поэтому стать самостоятельным трейдером можно в случае заключения сделки минимум на пять миллионов долларов.

К тому же стоит помнить, что спекуляция на валюте возможна при осуществлении как минимум нескольких операций.

Не думаем, что каждый будущий торговец обладает такими суммами, поэтому на помощь и приходят дилинговые центры.

Таким образом получается, что любой трейдер с небольшим размером капитала может присоединиться к торгам на Форексе.

И в этом ему помогут именно ДЦ, которые выходят на рынок и осуществляют торговые сделки от своего имени.

Итак, процесс совершения сделок осуществляется следующим образом:

  1. При желании стать трейдером необходимо открыть счет в выбранном дилинговом центре, и внести на него свой капитал.

    Счет будет являться залогом, и тогда можно получить кредитное плечо от посредника.

  2. Затем ДЦ предоставляет трейдеру доступ к торговой платформе или терминалу.
  3. Трейдер наблюдает за котировками и принимает решение по поводу того, что делать с его капиталом.

    Это называется приказ или ордер.

  4. ДЦ обрабатывает приказы трейдеров и выходят с ними на внешний рынок, действуя от своего имени.
  5. Если сделки были в проигрыше, то клиенты несут убытки. При выигрыше счета трейдеров увеличиваются, и они получают прибыль.

За счет того, что у дилингового центра есть множество клиентов, то он может осуществлять сделки прямо между трейдерами (один хочет купить, другой продать), так и получается внутренний клиринг.

Что касается котировок валют, которыми оперирует ДЦ, то здесь складывается следующая ситуация: посредник получает котировки из различных информационных систем, после чего составляет свои.

Отличие вторых от первых будет в пределах нескольких пунктов.

Условия работы дилингового центра

Если вы хотите стать трейдером при помощи ДЦ, то знайте, что он не дает гарантии на вашу успешную деятельность.

Он просто предоставляет вам возможность выйти на Форекс.

Посредник заинтересован в ваших заработках, но также и равнодушен к вашим проигрышам.

Какие отличия дилингового центра от Форекс брокера?

Как уже говорилось выше, на Форексе в качестве посредника, помимо дилинговых центров, также есть и брокеры.

По сути их деятельность схожа:

Но все же между ними есть некоторые важные отличия, по которым и можно определиться с выбором посредника.

Критерий сравнений Дилинговый центр Форекс-брокер
Возможность вывода сделки трейдера на межбанковский рынок нет есть
Минимальная ставка для работы с посредником Возможно прийти на рынок даже со 100$ 10 000$
Возможность страхования счета клиента нет есть
Выгода для посредника При выигрыше ставки выплачивает прибыль трейдеру из своего «кармана» Получает спрэд вне зависимости от проигрыша или проигрыша ставки

Критерии, по которым нужно выбирать дилинговый центр

Разобравшись с вопросом, что такое дилинговый центр, можно приступать к изучению критериев, на которые нужно обращать внимание при его выборе.

Итак, необходимо учесть следующие моменты:

  1. Репутация и срок работы

    Во-первых, обратите внимание на то, сколько времени уже существует дилинговый центр.

    Срок в размере 3-5 лет говорит о том, что такому посреднику можно доверять, мошенники так долго не работают.

    Во-вторых, проверьте лицензию, сертификаты и месторасположение ДЦ.

    В-третьих, поищите в сети отзывы других трейдеров, которые сотрудничают с определенным посредником.

    В любом случае будут встречаться и отрицательные отклики, поэтому проанализируйте их соотношение с положительными.

  2. Механизм торговли

    Здесь есть два варианта, как будет проходить торговля:

    • посредством интернета,
    • по телефону.

    Надежный дилинговый центр предоставляет возможность осуществлять сделки двумя способами.

  3. Величина стартового капитала

    Несмотря на то, что именно такой вид посредника позволяет выходить на рынок даже с минимальным капиталом, многие специалисты утверждают, что лучше всего со ста долларами не начинать торговлю.

    Заработки будут настолько минимальными, что вы быстро разочаруетесь.

    Отдавайте предпочтение тем посредникам, которые хотят работать с капиталом от 2000$.

  4. Условия работы

    Узнайте, какие у ДЦ условия работы: комиссия (спрэд), размер свопа, наличие кредитного плечо: получите консультацию по финансовым инструментам и наличию валютных пар.

    Также уточните, есть ли у посредника возможность открывать демо-, микро -, мини-, стандарт- и VIP-счета.

  5. Обеспечение технической поддержки

    Любой дилинговый центр, который дорожит своей репутацией, будет оставаться на связи со своими клиентами.

    Поэтому посмотрите, есть у ли посредника техническая поддержка.

    Она может осуществляться как онлайн, так и по телефону.

  6. Количество совершаемых сделок

    Практика в виде ограничения на количество совершаемых сделок является вполне нормальной.

    Так, у многих центров действует положение о минимальном количестве проводимых торговых операций.

    К примеру, вы должны осуществить их минимум 25 штук в месяц.

    При невыполнении этого условия вы потеряете всю накопленную прибыль.

  7. Ввод и вывод денежных средствм

    Уважающий себя дилинговый центр должен предоставить своим клиентам возможность пополнять и выводить средства через различные платежные системы: банковский перевод, Webmoney, PayPal, QIWI.

  8. Дополнительные условия и бонусная программа

    Сюда относятся:

    • процент на свободный депозит,
    • возврат спрэда по результатам удачной торговли,
    • различные бонусы на проведение дополнительных сделок и прочее.

Если какие-то условия вас не устраивают, или же что-то вызвало сомнения, то ищите еще посредников.

Благо, их на рынке довольно много.

Также вначале вы можете попробовать свои силы путем открытия демо-счета.

Так вы сможете «прощупать» работу ДЦ и определиться с тем, нужен он вам или нет.

Как открыть дилинговый центр?

Итак, вы уже больше не заинтересованы в том, чтобы быть рядовым трейдером, и хотите организовать свой дилинговый центр.

И конечно, такая идея вполне обоснованна.

При успешной реализации проекта можно получать довольно внушительную прибыль.

У вас есть два варианта, как открыть ДЦ:

Схема открытия дилингового центра: 4 основных шага

  1. Составление бизнес-плана

    В первую очередь, необходимо сделать подробные расчеты, которые продемонстрируют выгодность будущего дела.

    Рассчитайте затраты на регистрацию, зарплату работников, создание сайта, разработку брендбука (официальный документ компании).

  2. Регистрация юрлица в соответствии с законодательством

    Сюда относится сбор разрешительных документов и получение лицензии на проведение финансовых операций.

  3. Набор персонала

    От вас потребуется нанять грамотных специалистов с профильным образованием и опытом работы в подобной сфере.

  4. Активная реклама

    Только при большом количестве клиентов можно рассчитывать на прибыль.

    Так как вы будете представлять молодой ДЦ, то нужно активно привлекать трейдеров.

    Проведение различных акций, почтовая рассылка, интернет-реклама — все эти средства нужно использовать.

    На первых порах придется тратить крупные суммы на продвижение, поэтому будьте к этому готовы.

Что качается регистрации ДЦ, то здесь стоит остановиться на паре моментов.

Законы России не дают определения понятия Форексу.

Поэтому как таковая на нем деятельность не регламентируется нормами законодательства.

Но все же компанию нужно зарегистрировать.

И это можно сделать путем открытия центра за границей, а именно, в оффшорной зоне.

Следующее видео подытожит, что же такое дилинговый центр:

Таким образом, если вы хотите выйти на валютный рынок, вам придется узнать, что такое дилинговый центр.

Без этих знаний у вас вряд ли получиться успешно работать на Форексе.

И в первую очередь, это чревато тем, что можно наткнуться на мошенников, которые быстро приберут ваши деньги к рукам и исчезнут.

Поэтому не пренебрегайте поиском любой информации и тщательно подходите к выбору посредника, даже несмотря на то, что от него не будет зависеть ваша будущая прибыль.

Exit mobile version